Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 5 апреля 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.51. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе (извещении о принятом Решении) является получение Учреждением заявления от заявителя или его законного представителя об исправлении технической ошибки.


3.52. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой извещения о принятом Решении подается в электронном виде посредством ЕПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо на бумажном носителе.


3.53. Специалист Учреждения проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.54. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является наличие технической ошибки в выданном извещении о принятом Решении.


3.55. В случае наличия технической ошибки в выданном документе, специалист Учреждения подготавливает извещение согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего ошибку.


3.56. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Учреждения, подготавливает письменное уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном ранее документе с приложением направленного заявителем извещения о принятом Решении.


3.57. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в извещении о принятом Решении либо по подготовке уведомления об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.