Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 5 апреля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги заявители или их представители представляют в Учреждение по месту жительства непосредственно или через МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии):


- заявление (приложение к Административному регламенту); в случае подачи заявления и документов посредством ЕПГУ, заявление должно быть заполнено согласно представленной на указанном портале форме с приложением документа, удостоверяющего личность;


- документ заявителя, подтверждающий статус Почетный донор Донецкой Народной Республики, Почетный донор Луганской Народной Республики или Почетный донор Украины;


- документ, подтверждающий постоянное проживание заявителя на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 года по 29 сентября 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 года по 29 сентября 2022 года либо проживание на указанных территориях по состоянию на 30 сентября 2022 года или на день вступления в силу Закона N 18-ФЗ (1 марта 2023 года), выданный уполномоченным органом в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, законодательством Украины.


Документы, составленные на украинском языке, принимаются без перевода на русский язык.


Заявители, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в Учреждение по своему месту пребывания на территории Российской Федерации непосредственно или через МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).


Заявители, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в Учреждение по месту фактического проживания на территории Российской Федерации непосредственно или через МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).


Заявители, имеющие право на ежегодную денежную выплату, осужденные к лишению свободы, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в Учреждение по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, непосредственно или через МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).


Заявители, имеющие право на ежегодную денежную выплату, проживающие в стационарных учреждениях социального обслуживания, подают письменное заявление об установлении ежегодной денежной выплаты в Учреждение по месту нахождения данного учреждения непосредственно или через МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).


Если за предоставлением государственной услуги обращается представитель заявителя, дополнительно представляются документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. При обращении представителя заявителя по нотариальной доверенности представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.


(п. 2.10 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21.11.2023 N 1205)


2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;