Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 5 апреля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" (дубликат удостоверения к нагрудному знаку "Почетный донор России) или удостоверение о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР";


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.07.2023 N 707)


решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для граждан, признанных недееспособными).


2.12.1. В случае если гражданин не представил документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламента, специалист учреждения с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает:


в органах субъекта Российской Федерации, уполномоченных осуществлять деятельность по установлению опеки и попечительства, - сведения о решении органов опеки и попечительства об установлении опеки;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.07.2023 N 707)


в Федеральном медико-биологическом агентстве России - сведения о награждении нагрудным знаками "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР".