Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 5 апреля 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.46. В личном кабинете ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.47. Формирование запроса на предоставлении государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в Учреждение посредством ЕПГУ.


Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуге должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в Учреждение.


3.48. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде.


Заявителю, представившему заявление и документы (сведения из документов), необходимые для предоставления государственной услуги с нарушением требований, указанных в части второй пункта 3.47 Административного регламента, специалист Учреждения направляет уведомление посредством ЕПГУ в течение одного рабочего дня после регистрации заявления. В уведомлении даются мотивированные разъяснения о несоответствии полученных документов (сведений из документов) установленным требованиям законодательства Российской Федерации.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20.09.2023 N 962)


Заявителю предлагается, после устранения замечаний, указанных в уведомлении, в течение семи рабочих дней после первого направления документов, повторно представить указанные документы посредством ЕПГУ либо непосредственно в Учреждение.


В случае соблюдения заявителем указанного срока специалист Учреждения, в течение одного рабочего дня, регистрирует заявление на получение государственной услуги. Днем обращения за предоставлением государственной услуги при этом считается дата первоначальной подачи заявления.


В случае несоблюдения заявителем указанного срока, специалист Учреждения, в течение одного рабочего дня, регистрирует заявление на получение государственной услуги. Днем обращения за предоставлением государственной услуги при этом считается дата подачи повторного заявления.


Способом фиксации результата административной процедуры является учетная запись в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.


3.49. После регистрации в Учреждении заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.


Уведомление о результате предоставления государственной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня, направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.


(п. 3.49 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 31.05.2023 N 579)