Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 5 апреля 2024 года)



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его законного представителя (или) доверенного лица в уполномоченный орган с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.


Днем обращения за государственной услугой считается день регистрации заявления о назначении ежегодной денежной выплаты с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.


В случае представления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист Учреждения, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в Учреждении. Полученный от МФЦ реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.


3.2. При приеме документов специалист Учреждения делает копии подлинников представленных документов, возвращает подлинники документов обратившемуся лицу, проверяет сведения, указанные в документах.


Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.


3.3. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения. При заполнении заявления в электронном виде допускается распечатывание только заполненных частей бланка заявления.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.4. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и отдает ее заявителю (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок со дня его получения (регистрации)).


В случае направления заявления и документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель получает сообщение о получении документов посредством данного функционала.


Максимальный срок выполнения действий составляет 5 минут.


3.5. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.


Если после консультации специалиста Учреждения заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в Журнал запись о приеме документов и оформляет расписку.


В случае если к заявлению, направленному в Учреждение по почте, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, специалист Учреждения, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы.


Специалист Учреждения, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.