Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата единовременного пособия членам семей погибших (умерших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки представленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов специалистами уполномоченного органа является обращение заявителя или его представителя в уполномоченный орган с документами, подлежащими представлению заявителем.


3.1.1. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3.1.2. Заявление с копиями документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, регистрируется специалистом уполномоченного органа в установленном порядке в течение одного рабочего дня.


Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день регистрации заявления о назначении единовременного пособия с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.


3.1.3. Специалист Учреждения, принявший заявление и документы, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении единовременного пособия направляет заявление и принятые документы в Министерство.


3.1.4. Специалист уполномоченного органа проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента.


Оригиналы документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, возвращаются заявителю после сличения специалистом уполномоченного органа копий документов с оригиналами.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.5. Специалист уполномоченного органа выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.1.6. Специалист уполномоченного органа вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан" (далее - Журнал), запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.7. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уполномоченного органа предоставляет консультацию заявителю по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.