Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на распоряжение имуществом совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.35. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах (по форме N 5 согласно приложению к Административному регламенту).


Специалист Учреждения принимает заявление и регистрирует его в соответствующем журнале регистрации.


Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.


3.36. Специалист Учреждения к зарегистрированному заявлению приобщает из личного дела совершеннолетнего недееспособного (не полностью дееспособного) гражданина копии документов, подтверждающих наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


При наличии в выданных документах опечаток и (или) ошибок специалист Учреждения на основании сформированного комплекта документов формирует сопроводительное письмо и опись с пакетом документов, направляет его на проверку начальнику отдела Учреждения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.


3.37. Начальник отдела Учреждения, ответственный за формирование и направление пакета документов в Министерство, проверяет документы, визирует сопроводительное письмо и опись и направляет ее на подпись руководителю Учреждения.


3.38. Руководитель Учреждения подписывает сопроводительное письмо и опись документов.


3.39. Специалист Учреждения, ответственный за формирование пакета документов для принятия распоряжения о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения, направляет подписанное руководителем Учреждения сопроводительное письмо и опись с документами в Министерство.


При отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок специалист Министерства на основании сформированного комплекта документов готовит опекунам (попечителям) совершеннолетних подопечных проект уведомления об отсутствии в выданных документах опечаток и (или) ошибок и передает на согласование начальнику отдела Министерства.


Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.


3.40. Начальник отдела Министерства проверяет сформированный пакет документов, проект уведомления заявителю, передает на подпись заместителю министра.


Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.


Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 5 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением, предусмотренным пунктом 3.35 Административного регламента.