3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Учреждение с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем, а также с документами, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, - в случае, если заявитель предоставил их по собственной инициативе.
(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
3.2. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
(п. 3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
3.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента, оригиналы документов, возвращает заявителю после сличения копий документов с оригиналами, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации (по форме N 6 согласно Приложению к Административному регламенту), оформляет и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление, которая является отрывной частью заявления.
Документ, удостоверяющий личность, а также документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, в случае их представления, возвращаются заявителю.
Максимальный срок процедуры приема и регистрации заявления и документов не должен превышать 30 минут.
(п. 3.3 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
3.4. Специалист Учреждения, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.
3.5. Критерием принятия решения о приеме заявления и документов является обращение заявителя с заявлением и документами.
3.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов на предоставление государственной услуги.
3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, и выдача (направление) расписки-уведомления о приеме документов, которая является отрывной частью заявления.