2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме, предусмотренной Положением, и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
заявление, содержащее сведения о составе семьи, доходах членов семьи и принадлежащим им имуществе на праве собственности по форме, предусмотренной Положением.
(п. 2.10 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 13.07.2021 N 814)
2.11. Копии документа, удостоверяющего личность заявителя, иных документов, представленных лично заявителем, заверяются специалистом уполномоченного органа, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
2.12. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.