Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан (с изменениями на 5 июня 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта по форме, предусмотренной Положением, и следующие документы:


документ, удостоверяющий личность заявителя;


заявление, содержащее сведения о составе семьи, доходах членов семьи и принадлежащим им имуществе на праве собственности по форме, предусмотренной Положением.


(п. 2.10 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 13.07.2021 N 814)


2.11. Копии документа, удостоверяющего личность заявителя, иных документов, представленных лично заявителем, заверяются специалистом уполномоченного органа, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.


2.12. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.