2.5. Государственная услуга предоставляется в порядке очередности, по мере поступления оздоровительных путевок, в течение календарного года.
В случае не предоставления государственной услуги в течение календарного года (до заявителя не дошла очередь, заявитель отказался от путевки) предоставление услуги продлевается на следующий год.
2.6. Срок выдачи оздоровительной путевки в Организацию отдыха и оздоровления составляет 7 (семь) рабочих дней с момента оповещения заявителя о выделении путевки.
2.6.1. Срок принятия решения о выделении оздоровительной путевки составляет 1 (один) рабочий день с момента наступления очередности предоставления оздоровительных путевок.
При принятии решения о выделении оздоровительной путевки специалист Организации социального обслуживания в течение 3-х рабочих дней уведомляет Заявителя о выделении оздоровительной путевки в устной форме.
2.6.2. Срок принятия решения об отказе в выделении оздоровительной путевки составляет 4 (четыре) рабочих дня с момента подачи заявления либо с момента выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента.
При принятии решения об отказе в выделении оздоровительной путевки специалист Организации социального обслуживания в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя об отказе в выделении оздоровительной путевки в устной форме.
Срок выдачи письменного уведомления об отказе в выделении оздоровительной путевки в Организацию отдыха и оздоровления составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия соответствующего решения.
2.7. Срок принятия решения о зачислении (об отказе в зачислении) в лагерь с дневным пребыванием составляет 5 (пять) рабочих дней с момента наступления очередности.
При принятии решения об отказе в зачислении в лагерь с дневным пребыванием специалист Социозащитного учреждения в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя об отказе в зачислении в лагерь с дневным пребыванием в устной форме.
Срок выдачи письменного уведомления об отказе в зачислении в лагерь с дневным пребыванием составляет 3 (три) рабочих дня с момента принятия соответствующего решения.
2.8. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки или ошибки, срок их исправления не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках или ошибках.