Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саратовской области" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель по собственной инициативе дополнительно к документам, указанным в пункте 2.10, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций участвующих в предоставлении государственной услуги:


свидетельство о рождении ребенка, если ребенок не достиг возраста 14 лет (органы ЗАГС);


документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (Главное управление по вопросам миграции МВД России);


для детей из малоимущей семьи:


документы о видах доходов всех членов семьи, необходимые при исчислении среднедушевого дохода семьи (органы УФНС России);


документ, подтверждающий сведения о размере пенсии и других социальных выплат каждого из членов малоимущей семьи за расчетный период (территориальные Отделения Социального фонда России);


справку о нуждаемости в государственной социальной помощи (Организации социального обслуживания);


сведения о доходах каждого из членов семьи от индивидуальной предпринимательской деятельности, деятельности нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, а также о прочих денежных выплатах (за исключением документов о заработке гражданина), сведения о которых невозможно получить в государственных органах и органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, выдаваемых хозяйствующими субъектами, работодателями (в соответствии с установленной компетенцией в зависимости от вида дохода);


для воспитанников социальных учреждений:


сведения из приказа государственного учреждения о нахождении ребенка на полном государственном обеспечении (органы опеки и попечительства);


для ребенка-инвалида:


справку, подтверждающую факт установления инвалидности (находится в распоряжении Социального фонда России);


сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида или об индивидуальной программе реабилитации или абилитации ребенка-инвалида или о программе реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания с отметкой о наличии медицинских показаний для приобретения инвалидом транспортного средства за собственный счет либо других разрешенных источников (находятся в распоряжении Социального фонда России);


для детей с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: