Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих на территории Саратовской области" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Выдача путевки заявителю либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5. На основании сформированного полного пакета документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для выдачи оздоровительной путевки, а также в соответствии с разнарядкой, полученной из Министерства, специалист Организации социального обслуживания готовит ведомость выдачи путевок (приложение N 8 к Административному регламенту) и заполняет путевку. Путевка подписывается руководителем Организации социального обслуживания и заверяется печатью.


В случае замены лица, на которого оформлена путевка, по причине болезни или других обстоятельств, специалист Организации социального обслуживания составляет дополнительную ведомость выдачи оздоровительных путевок.


3.5.1. Специалист Организации социального обслуживания не менее чем за 3 рабочих дней до заезда в Организацию отдыха и оздоровления передает оздоровительную путевку заявителю под роспись в ведомости и в журнале. Специалист Организации социального обслуживания дает разъяснения заявителю о перечне документов, необходимых для пребывания в Организации отдыха и оздоровления, о сроках и условиях пребывания, о возможности и условиях перевозки организованных групп детей до места отдыха и обратно. Данная информация фиксируется в расписке, которую заявитель заполняет собственноручно в двух экземплярах (приложение N 9 к Административному регламенту).


При выдаче оздоровительной путевки специалист Организации социального обслуживания делает соответствующую запись в Журнале учета заявлений на оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


3.5.2. Специалист Организации социального обслуживания в вежливой форме разъясняет заявителю о необходимости предоставления обратного отрывного талона от путевки в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока действия оздоровительной путевки. В случае если заявитель не может представить обратный талон от путевки, специалист Организации социального обслуживания делает письменный запрос в произвольной форме в Организацию отдыха и оздоровления для подтверждения факта пребывания ребенка в данном учреждении.


Обратные талоны от оздоровительных путевок хранятся в Организации социального обслуживания. Копии обратных талонов от путевок подшиваются специалистом Организации социального обслуживания в личное дело к имеющимся документам заявителя.


3.5.3. Министерство в течение 3 рабочих дней с момента начала смены обменивается информацией с Организацией отдыха и оздоровления о количестве заехавших детей. При получении информации от Организации отдыха и оздоровления о неявке ребенка, на которого оформлена оздоровительная путевка, Министерство выясняет причину неявки у Организации социального обслуживания. Заявитель приглашается в Организацию социального обслуживания.


3.5.4. Заявитель возвращает нереализованную оздоровительную путевку в Организацию социального обслуживания, о чем составляется акт о возврате путевки, который скрепляется подписью специалиста, принявшего путевку, и заявителя (приложение N 10 к Административному регламенту).


На обратной стороне заявления фиксируется информация о неявке ребенка в Организацию отдыха и оздоровления.


Данная путевка может быть реализована Организацией социального обслуживания в последующие заезды при условии письменного согласования переноса сроков заезда Министерства с Организацией отдыха и оздоровления.


3.5.5. Организация отдыха и оздоровления вносит необходимые исправления в оздоровительную путевку в день прибытия ребенка.


3.5.6. В случае возврата заявителем оздоровительной путевки до момента заезда в Организацию отдыха и оздоровления в Журнале (графа "Примечания") ставится дата возврата путевки, специалист Организации социального обслуживания фиксирует на обратной стороне заявления причину возврата путевки, оформляет акт о возврате путевки и вносит соответствующую отметку в Журнал. Путевка предоставляется заявителям согласно очередности.


3.5.7. В случае если заявитель вернул оздоровительную путевку в Организацию социального обслуживания менее чем за два дня до начала смены, данная путевка может быть использована Организацией в последующие заезды при письменном согласовании переноса сроков заезда с Министерством и Организацией отдыха и оздоровления.


В заполненную путевку вносятся необходимые исправления: