Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 23 мая 2024 года)



3.3.2.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги


3.3.2.5.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги.


3.3.2.5.2. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


3.3.2.5.3. Специалист Учреждения, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, на основании сформированного пакета документов подготавливает проект решения о выплате (об отказе в выплате) социального пособия на погребение (далее - Решение).


В случае если специалист Учреждения на этапе подготовки и принятия Решения установил обстоятельства, указанные в пункте 2.8.2 Административного регламента, которые дают основания для отказа в выплате социального пособия на погребение, специалист Учреждения подготавливает проект решения об отказе в выплате социального пособия на погребение.


3.3.2.5.4. Специалист Учреждения, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, передает проект Решения и документы, на основании которых оно подготовлено, на проверку начальнику отдела Учреждения, ответственному за организацию выплаты пособия.


3.3.2.5.5. Начальник отдела Учреждения проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления, визирует проект и направляет на подпись руководителю Учреждения.


В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются специалисту Учреждения, ответственному за выплату социального пособия на погребение, для устранения ошибок.


3.3.2.5.6. Руководитель Учреждения проверяет полноту представленных документов, обоснованность подготовленного проекта Решения, правильность его оформления и подписывает Решение. Подпись руководителя заверяется гербовой печатью Учреждения. В случае наличия ошибок проект Решения и документы передаются начальнику отдела Учреждения, ответственному за организацию выплаты пособия для устранения ошибок.


Максимальный срок процедуры подготовки и принятия Решения составляет один рабочий день, в течение которого заявитель обратился за предоставлением Услуги.


3.3.2.5.7. В случае принятия решения об отказе в назначении социального пособия на погребение специалист Учреждения, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, готовит письменное уведомление заявителю об отказе в выплате социального пособия на погребение с указанием причины отказа и порядка его обжалования и отдает его на визу начальнику отдела.


Специалист Учреждения, ответственный за организацию выплаты социального пособия на погребение, направляет письменное уведомление об отказе в выплате социального пособия на погребение заявителю.


Максимальный срок выполнения действий составляет 1 рабочий день с момента принятия решения об отказе в выплате социального пособия на погребение.


3.3.2.5.8. В случае представления заявления и документов через ЕПГУ заявитель получает сообщение о принятом решении посредством данного функционала.


3.3.2.5.9. Результатом административной процедуры является подписанное руководителем Учреждения Решение.