3.3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, подлежащими представлению заявителем.
3.3.1.1.2. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в личном кабинете на Едином портале, в Учреждении, в МФЦ.
3.3.1.1.3. Заявление и документы могут быть представлены на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
3.3.1.1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно дополнительно к заявлению (оригинал):
документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
3.3.1.1.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справка о смерти для получения социального пособия на погребение;
документ, содержащий сведения о рождении мертвого ребенка;
документ, содержащий сведения о том, что умерший не являлся пенсионером;