Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


свидетельство о рождении ребенка, если ребенок не достиг возраста 14 лет (органы ЗАГС);


сведения, подтверждающие неполучение компенсаций в текущем календарном году (учреждение социальной поддержки населения области);


сведения, подтверждающие получение оздоровительной путевки, в случае переезда заявителя из одного района области в другой (учреждение социальной поддержки населения области);


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и несовершеннолетнего ребенка, - при наличии у заявителя и несовершеннолетнего ребенка регистрации по месту жительства (по месту пребывания) (Главное управление по вопросам миграции МВД России);


документ органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо о назначении другой формы устройства ребенка (органы опеки и попечительства).


2.13. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.