Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.6. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.6.1. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в уполномоченный орган посредством ЕПГУ.


Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в уполномоченный орган.


3.6.2. Прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде.


Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, вносит в журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления и документов и выдает заявителю расписку (Приложение N 2 к Административному регламенту) в приеме заявления и документов с указанием (при необходимости) перечня документов согласно пункта 2.10 Административного регламента. Расписка составляется в двух экземплярах, подписывается специалистом Учреждения, ответственным за прием документов и заявителем, один экземпляр передается заявителю, один экземпляр прилагается к пакету документов, представленных заявителем.).


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о регистрации заявления в журнале регистрации обращений граждан.


3.6.3. После регистрации в уполномоченном органе заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.


Срок направления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги - 1 день.


(п. 3.6.3 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 05.06.2023 N 602)


3.6.4. Уведомление о результате предоставления государственной услуги в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия Решения, направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.


(п. 3.6.4 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 05.06.2023 N 602)


3.6.5. Результатом административной процедуры является прием заявления. Способом фиксации результата административной процедуры является его передача и регистрации в уполномоченном органе.