3.1. Основанием для начала процедуры по приему заявления и документов на предоставление государственной услуги и проведение проверки предоставленных документов является обращение заявителя в уполномоченный орган с документами, подлежащими представлению заявителем, согласно пункту 2.10 Административного регламента.
(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
3.2. Заявление и документы могут быть представлены заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
На бумажном носителе заявление подается заявителем непосредственно либо направляется посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
В случае направления заявления о выплате компенсации посредством почтовой связи свидетельствование подлинности подписи гражданина на заявлении, верности копии документа, удостоверяющего личность, осуществляются в установленном порядке.
(п. 3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
3.2.1. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя на основании документов, удостоверяющих личность заявителя, либо, при наличии технической возможности, идентифицирует заявителя гражданина путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
(п. 3.2.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
3.2.2. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, выдает заявителю бланк заявления для заполнения и проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, вносит в журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления и документов и выдает заявителю расписку (Приложение N 2 к Административному регламенту) в приеме заявления и документов с указанием (при необходимости) перечня документов согласно пункта 2.10 Административного регламента. Расписка составляется в двух экземплярах, подписывается специалистом учреждения, ответственным за прием документов и заявителем, один экземпляр передается заявителю, один экземпляр прилагается к пакету документов, представленных заявителем.
3.2.4. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента специалист Учреждения, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов. Заявитель вправе забрать документы для доработки.
Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов, специалист Учреждения, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, вносит в журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления и документов и выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов с указанием перечня документов согласно пункта 2.10 Административного регламента.