4. Контроль за исполнением регламента услуги осуществляется с целью повышения эффективности предоставления государственной услуги, в том числе с целью обеспечения соблюдения и исполнения положений регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
(п. 4 введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, и принятия решений осуществляется должностными лицами Министерства, Организации социального обслуживания, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.
4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, Организации социального обслуживания.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.