3.13. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданной в результате предоставления государственной услуги путевки является получение Организацией социального обслуживания заявления от заявителя или его представителя об исправлении технической ошибки.
3.13.1. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой путевки подается в электронном виде посредством ЕПГУ, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо на бумажном носителе.
3.13.2. Специалист Организации социального обслуживания проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.13.3. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является подтверждение наличия технической ошибки в выданной путевке.
3.13.4. В случае подтверждения наличия технической ошибки в выданном документе, специалист Организации социального обслуживания подготавливает уведомление о выдаче путевки согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего ошибку.
3.13.5. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист Организации социального обслуживания подготавливает письменное уведомление заявителю об отсутствии технической ошибки в выданном документе с приложением направленного заявителем уведомления о выдаче путевки.
3.13.6. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном документе либо по подготовке уведомления об отсутствии технической ошибки не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки.