Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление детей, проживающих на территории Саратовской области, на санаторно-курортное лечение и оздоровление" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.9. Для постановки на учет, а также для получения путевки заявитель или его представитель на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение N 11 к Административному регламенту), представляют в уполномоченный орган следующие документы:


1. Перечень документов для постановки на учет:


1.1) Заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) - оригинал;


1.2) Паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность;


1.3) Паспорт ребенка, если ребенок достиг возраста 14 лет;


2. Перечень документов для получения путевки:


2.1) санаторно-курортная карта для детей по форме 076/У.


2.10. Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналом.


2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:


документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента;


данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;


документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.