3.10. На основании представленных от заявителя документов для выдачи путевки, а также в соответствии с разнарядкой, полученной из Министерства, специалист Организации социального обслуживания готовит ведомость выдачи путевок (приложение N 6 к Административному регламенту) и заполняет путевку. Путевка подписывается руководителем Организации социального обслуживания и заверяется печатью.
3.10.1. В случае замены лица, на которого оформлена путевка, по причине болезни или других обстоятельств, специалист Организации социального обслуживания составляет дополнительную ведомость выдачи путевок.
3.10.2. Специалист Организации социального обслуживания не менее, чем за 5 календарных дней до заезда в Санаторное учреждение, передает путевку заявителю под роспись в ведомости и журнале выдачи путевки. Также специалист выдает заявителю памятку о перечне документов, необходимых для пребывания в Санаторном учреждении, об оплате стоимости проезда к месту оздоровления и обратно и стоимости питания в пути за счет заявителя (приложение N 3 к Административному регламенту). Данная информация фиксируется в расписке, которую заявитель заполняет собственноручно в двух экземплярах (приложение N 7 к Административному регламенту).
При выдаче путевки специалист Организации социального обслуживания делает соответствующую запись в Журнале.
3.10.3. Специалист Организации социального обслуживания в вежливой форме разъясняет заявителю о необходимости предоставления обратного отрывного талона от путевки в течение 10 календарных дней с момента окончания срока действия путевки. В случае если заявитель не может представить обратный талон от путевки, Учреждение делает письменный запрос в произвольной форме в Санаторное для подтверждения факта пребывания ребенка в данном учреждении.
3.10.4. Обратные талоны от путевок хранятся в Организации социального обслуживания. Копии обратных талонов от путевок подшиваются специалистами Организаций социального обслуживания в папки-скоросшиватели к имеющимся документам заявителя.
3.10.5. Организация социального обслуживания в течение 3 рабочих дней с момента начала смены обменивается информацией с Санаторным учреждением о количестве заехавших детей. При получении информации от Санаторного учреждения о неявке ребенка, на которого оформлена путевка, Организация социального обслуживания выясняет причину неявки. Заявитель приглашается в Организацию социального обслуживания или последний организует его посещение на дому.
3.10.6. Заявитель возвращает неиспользованную путевку в Организацию социального обслуживания, о чем составляется акт возврата путевки, который скрепляется подписью специалиста, принявшего путевку, и заявителя (приложение N 8 к Административному регламенту).
На обратной стороне заявления фиксируется информация о неявке ребенка в Санаторное учреждение.
3.10.7. Данная путевка может быть использована Организацией социального обслуживания в последующие заезды при условии письменного согласования переноса сроков заезда Министерством с Санаторным учреждением. Санаторное учреждение вносит необходимые исправления в путевку в день прибытия ребенка.
3.10.8. В случае возврата заявителем путевки до момента заезда в Санаторное учреждение в Журнале (графа "Примечания") ставится дата возврата путевки, Организация социального обслуживания фиксирует на обратной стороне заявления причину возврата путевки, оформляет акт о возврате путевки и вносит соответствующую отметку в Журнал. Путевка предоставляется заявителю согласно очередности.
3.10.9. В случае если заявитель вернул путевку в Организацию социального обслуживания менее чем за два дня до начала смены, данная путевка может быть использована Организацией социального обслуживания в последующие заезды при письменном согласовании переноса сроков заезда с Министерством и с Санаторным учреждением.
В заполненную путевку вносятся необходимые исправления:
зачеркивается фамилия, имя, отчество ребенка, на которого оформлена путевка;