3.4. По мере поступления путевок в Организации социального обслуживания специалист Организации социального обслуживания связывается с заявителем, сообщает о выделении путевки и о необходимости оформления в установленном порядке санаторно-курортной карты (форма 076/У) с отметками врача педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными, о результатах анализа на энтеробиоз, заключением врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи. В случае если путевка предоставляется позднее, чем через год со дня подачи и регистрации заявления, специалист Организации социального обслуживания сообщает заявителю о необходимости обновления справки 070/У.
3.4.1. Все телефонные звонки и другие действия по оповещению заявителя фиксируются на обратной стороне Заявления с указанием даты, времени и результата. Данная запись скрепляется подписью специалиста, производившего оповещение.
3.4.2. При отсутствии телефонной связи с заявителем специалист Организации социального обслуживания организует посещение заявителя на дому.
3.4.3. При невозможности устного оповещения специалист Организации социального обслуживания отправляет письменное уведомление заявителю о выделении путевки.
3.4.4. В случае неявки заявителя в Организацию социального обслуживания после оповещения в течение трех рабочих дней данная путевка предлагается другому заявителю согласно очередности.
3.4.5. Специалист Организации социального обслуживания осуществляет прием документов согласно пункту 2.9 Административного регламента и проверку документов для получения путевки в Санаторное учреждение на правильность оформления и заполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.4.6. В случае предоставления документов, не соответствующих перечню пункта 2.9 Административного регламента или предоставления неполного пакета документов, после оповещения заявителя в течение пяти рабочих дней данная путевка предлагается другому заявителю согласно очередности.
3.4.7. Специалисты Организаций социального обслуживания осуществляют обмен информацией с Организациями социального обслуживания других районов области в случае обращения граждан, не зарегистрированных по месту жительства (по месту пребывания) на территории района, для выяснения факта получения или неполучения путевки заявителем в течение летнего периода по месту жительства (по месту пребывания).
3.4.8. В случае предоставления документов для выдачи путевки в соответствии с установленными требованиями специалист Организации социального обслуживания формирует полученные от заявителя документы в личное дело и подшивает в папку-скоросшиватель, на которой ставится подпись руководителя органа, осуществляющий сбор документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
Время приема документов для выдачи путевки в Санаторные учреждения составляет 30 минут.
3.4.9. Результатом административной процедуры является прием и проверка документов для выдачи путевки на оздоровление детей в Санаторных учреждениях специалистом Организации социального обслуживания.
Способом фиксации результата административной процедуры является выдача уведомления заявителю.