3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в Организацию социального обслуживания с документами, подлежащими представлению заявителем, согласно пункту 2.9 Административного регламента.
Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.
Днем постановки на учет на получение путевки считается день регистрации заявления уполномоченным органом.
В случае направления заявления и документов посредством почты заявитель получает письменное уведомление о приеме документов и о постановке (об отказе в постановке) на учет в течение 30 календарных дней.
3.2. Специалист Организацию социального обслуживания проверяет соответствие копий предоставленным документам и заверяет их. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.1. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Организацию социального обслуживания выдает заявителю (его представителю) бланк заявления (приложение N 1 к Административному регламенту). Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем либо заполнено специалистом Организации социального обслуживания в электронном виде. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и ставит подпись. Затем специалист Организации социального обслуживания регистрирует заявление в журнале учета заявлений на оздоровление детей в Санаторных учреждениях (далее - Журнал) (приложение N 2 к Административному регламенту) и выдает заявителю письменное уведомление о приеме заявления для постановки на учет на получение путевки (приложение N 4 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов для постановки на учет не должен превышать 30 минут.
3.2.2. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен подписью руководителя Организации социального обслуживания и печатью. В журнале не допускаются подчистки, подтирки. Если возникает необходимость исправить внесенную запись, ее следует аккуратно зачеркнуть одной линией и затем внести правильную информацию. Такое исправление заверяется подписью руководителя Организации социального обслуживания и печатью.
3.2.3. Нумерация в Журнале начинается с начала календарного года. Заявители, не получившие путевку в предшествующем году, регистрируются под новыми порядковыми номерами, с учетом соблюдения принципа очередности предшествующего года. Прежний порядковый номер заявления, присвоенный на момент обращения заявителя, отражается в Журнале в графе "Примечание".
3.2.4. Заявление действительно до момента предоставления путевки и не утрачивает силы по истечении календарного года.
По мере поступления заявлений и копий документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, они сортируются по датам подачи, подшиваются в папки-скоросшиватели и хранятся в сейфе или закрытом металлическом шкафу Организации социального обслуживания.
3.2.5. В случае если представленные документы для постановки на учет не соответствуют перечню, указанному в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Организации социального обслуживания в вежливой форме разъясняет заявителю, какие документы и в какой форме необходимо предоставить для постановки на учет и выдает памятку (приложение N 10 к Административному регламенту).