Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.49. Министерством не предусмотрена выдача заявителю документов в результате предоставления государственной услуги.


3.50. При обращении заявителя в Министерство по вопросу исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выписке из электронного паспорта транспортного средства и (или) сервисной книжке транспортного средства, выдаваемых Поставщиком транспортного средства, специалист Министерства, ответственный за выделение автотранспорта (микроавтобуса) многодетной семье, связывается с уполномоченным представителем Поставщика и информирует его об этом.


3.51. При допущении ошибок в выписке из электронного паспорта транспортного средства и (или) сервисной книжке транспортного средства в указании фамилии, имени, отчества или адреса регистрации заявителя, уполномоченный представитель Поставщика в срок не позднее 5 календарных дней, со дня выдачи автотранспорта (микроавтобуса) заявителю, связывается с заявителем, исправляет допущенные ошибки (опечатки) и направляет заявителю исправленную документацию.