2.10. Для получения государственной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в Учреждение по месту жительства (пребывания) заявителя непосредственно или через МФЦ заявление (Приложение N 1 или N 2 к Административному регламенту) с приложением следующих документов (сведений, содержащихся в указанных документах) (далее по тексту читать - документы):
а) документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, - для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации;
б) документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, вида на жительство (разрешения на временное проживание), - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;
в) вида на жительство (разрешения на временное проживание) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;
г) свидетельств о рождении всех детей, учитываемых для признания семьи многодетной, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
д) свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
е) копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя и (или) детей - при отсутствии у заявителя и (или) детей регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области, за исключением детей, не достигших возраста 14 лет.
2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем:
документы должны соответствовать перечню, указанному в пункте 2.10 Административного регламента;
данные в представленных документах не должны противоречить друг другу;
документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.