Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.43. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.44. Формирование запроса на предоставлении государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в Учреждение посредством ЕПГУ.


Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуге должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в Учреждении.


3.45. Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде.


Заявителю, представившему заявление и документы (сведения из документов), необходимые для предоставления государственной услуги с нарушением требований, указанных в части второй пункта 3.44 Административного регламента, специалист Учреждение направляет уведомление посредством ЕПГУ в течение 1 (одного) рабочего дня после регистрации заявления. В уведомлении даются мотивированные разъяснения о несоответствии полученных документов (сведений из документов) установленным требованиям законодательства Российской Федерации.


Заявителю предлагается, после устранения замечаний, указанных в уведомлении, в течение 3 (трех) рабочих дней после первого направления документов, повторно представить указанные документы посредством ЕПГУ либо непосредственно в Учреждение.


В случаи соблюдения заявителем указанного срока специалист Учреждения, в течение 1 (одного) рабочего дня, регистрирует заявление на получение государственной услуги. Днем обращения за предоставлением государственной услуги при этом считается дата первоначальной подачи заявления.


В случаи несоблюдения заявителем указанного срока, специалист Учреждения в течение 1 (одного) рабочего дня, регистрирует заявление на получение государственной услуги. Днем обращения за предоставлением государственной услуги при этом считается дата повторной подачи заявления.


Способом фиксации результата административной процедуры является учетная запись в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.


3.46. После регистрации в уполномоченном органе заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.


(п. 3.46 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 05.06.2023 N 602)


3.47. Уведомление о принятом Решении в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия Решения, направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.


(п. 3.47 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 05.06.2023 N 602)