Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление статуса многодетной семьи (выдача, продление действия и замена удостоверения многодетной семьи в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Саратовской области)" (с изменениями на 19 ноября 2024 года)



3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


3.3.2.1.1. Представление представителем заявителя заявления о выдаче удостоверения и документов осуществляется в уполномоченном органе лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, посредством Единого портала.


3.3.2.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые представитель заявителя должен представить самостоятельно:


1) заявление по форме в соответствии с приложением N 1 к Положению;


2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации;


3) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, или удостоверение беженца, вид на жительство (разрешение на временное проживание) - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;


4) вид на жительство (разрешение на временное проживание, удостоверение беженца) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;


5) документы о рождении детей, учитываемых для признания семьи многодетной, выданные компетентными органами иностранных государств, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


6) документ, содержащий сведения об усыновлении ребенка (детей);


7) документ о заключении (расторжении) брака заявителя, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


8) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя и (или) его детей, учитываемых для выдачи удостоверения и (или) его супруга (супруги), - при отсутствии у заявителя, его детей, супруга (супруги) регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории области, за исключением детей, не достигших возраста 14 лет;


9) документ о прохождении обучения ребенка (детей) в возрасте от 18 до 23 лет в образовательной организации по очной форме обучения, выданный на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


10) документ, содержащий сведения об обучении ребенка (детей) в возрасте от 18 до 23 лет в образовательной организации, в которой в соответствии с федеральным законом предусмотрена военная служба, служба в органах внутренних дел;


11) документы о смерти членов семьи заявителя, выданные компетентными органами иностранных государств, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


12) справку, подтверждающую факт установления инвалидности с детства, - для ребенка в возрасте от 18 до 23 лет, признанного инвалидом с детства, - при отсутствии сведений в ГИС ЕЦП;