Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.6. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе-уведомлении о принятом Решении является получение Учреждением заявления от заявителя или его представителя об исправлении технической ошибки.


3.6.1. Заявление об исправлении технической ошибки с приложением ранее выданного с технической ошибкой документа, на бумажном носителе подается в Учреждение либо в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством.


(п. 3.6.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.05.2023 N 569)


3.6.2. Специалист Учреждения проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


3.6.3. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки является подтверждение наличия технической ошибки в выданном уведомлении о принятом Решении.


3.6.4. В случае подтверждения наличия технической ошибки в выданном документе, специалист Учреждения подготавливает уведомление о принятом Решении согласно требованиям Административного регламента взамен выданного документа, содержащего ошибку.