Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием документов и регистрация заявления-обязательства, проведение проверки представленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему документов и регистрации заявления-обязательства является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с заявлением-обязательством и документами, подлежащими представлению заявителем.


3.1.1. Специалист Учреждения проверяет предоставляемые документы на соответствие требованиям пункта 2.11 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.2. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.11 Административного регламента специалист Учреждения заверяет копии документов и выдает заявителю или его представителю бланк заявления-обязательства для заполнения. Оригиналы документов возвращаются заявителю или его представителю.


Заявление-обязательство может быть заполнено от руки самим заявителем (его представителем) или специалистом Учреждения с помощью компьютера. В последнем случае в заявление-обязательство от руки вписываются полностью фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и ставится подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.1.3. В случае несоответствия документов требованиям Административного регламента специалист Учреждения предоставляет заявителю или его представителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель или его представитель вправе забрать документы для доработки.


3.1.4. Специалист Учреждения, ответственный за прием заявления-обязательства и документов, вносит в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал) запись о приеме документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления-обязательства о назначении (перерасчете, возобновлении выплаты), и передает ее заявителю (его представителю). В случае направления заявления и необходимых документов по почте, уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде, уведомление направляется на указанный электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.1.5. Специалист Учреждения информирует заявителя или его представителя о сроках и порядке предоставления компенсации.


Максимальный срок исполнения процедуры по приему и регистрации заявления-обязательства и документов не может превышать 20 минут.


3.1.6. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов заявителя, необходимого для предоставления компенсации.


Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления-обязательства и документов, подлежащих представлению заявителем, в Журнале.