Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием заявления и документов, регистрация заявления и проведение проверки предоставленных документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему заявления-обязательства и регистрации документов Учреждением является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с документами, подлежащими представлению заявителем.


(п. 3.1 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.2. Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении государственной услуги в электронном виде) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


Днем обращения за государственной услугой считается день регистрации заявления о назначении компенсации с приложением документов, обязательных к представлению заявителем.


(п. 3.2 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.3. В случае представления заявления и документов через МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги, принятом МФЦ, после записи о дате приема, номере регистрации и подписи специалиста МФЦ специалист Учреждения, ответственный за прием документов, делает отметку о регистрации его в Учреждении. Полученный от МФЦ реестр с перечнем представленных документов подшивается в отдельную папку в хронологическом порядке.


(п. 3.3 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 15.03.2024 N 256)


3.3.1. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям Административного регламента, заверяет копии документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента, специалист Учреждения выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.5. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, вносит в "Журнал учета заявлений на назначение компенсации" (далее - Журнал) запись о приеме заявления, оформляет расписку, которая является отрывной частью, заявления и передает ее заявителю или его представителю.


3.5.1. В случае направления заявления и необходимых документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю государственной услуги по почте. В случае получения заявления от заявителя государственной услуги в электронном виде, уведомление направляется на указанный заявителем электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.6. Если представленные документы не соответствуют требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству представляемых документов и выдают памятку с полным списком документов, необходимых для предоставления государственной услуги. После консультации заявитель вправе забрать документы для доработки.