Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.18. Выплата компенсации приостанавливается в случаях:


длительного неполучения компенсации (в течение 6 месяцев и более) через организации почтовой связи;


получения Учреждением сведений из уполномоченных органов и организаций (территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органов записи актов гражданского состояния, Управления Росреестра по Саратовской области, организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, или организаций, действующих по их поручению и осуществляющих начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги) об обстоятельствах, влияющих на право гражданина на получение компенсации;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)


окончания срока действия справки об инвалидности;


получения Учреждением информации из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства о наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года (с месяца, следующего за месяцем, в котором такая информация получена).


2.18.1. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении компенсации являются:


выявление недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 2.12 Административного регламента;


непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;


отсутствие у гражданина оснований, дающих право на получение компенсации;


непредставление заявителем (в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Учреждением приглашения на прием) оригиналов документов, сведения из которых были направлены с использованием ЕПГУ;


получения Учреждением информация из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства о наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем за три последних года.