Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.10. Для получения государственной услуги заявитель или его представитель представляют в Министерство заявление-обязательство с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации, на который следует перечислять денежные средства (для Почетных граждан, получающих компенсацию расходов через кредитные организации) (по форме в соответствии с Приложением N 1 к Положению о порядке выплаты компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Саратовской области", утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 21 декабря 2004 года N 294-П "О выплате компенсации расходов гражданам, имеющим звание "Почетный гражданин Саратовской области") с приложением следующих документов:


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 26.07.2022 N 849)


документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, в том числе документа, удостоверяющего личность военнослужащего Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);


документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая удостоверение беженца и вид на жительство (для лиц, не имеющих гражданства Российской Федерации);


копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства (пребывания) на территории области (при наличии);


документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося опекуном заявителя, претендующего на получение компенсации (при обращении в интересах заявителей, признанных недееспособными);


договора на оказание услуг телефонной связи или справки организации электросвязи (для компенсации услуг местной телефонной связи);


договора пользования радиоточкой или справки организации электросвязи (для компенсации услуг за пользование радио);


правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение, где установлен телефон, радиоточка (при отсутствии у заявителя регистрации в этом жилом помещении), если право собственности на это жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (для компенсации услуг телефонной связи, радио).


В случае если за государственной услугой обращается законный представитель гражданина, то в дополнение к документам, указанным в настоящем пункте Административного регламента, представляется паспорт обратившегося лица и доверенность, оформленная в установленном порядке.


2.10.1. Документы, указанные в пункте 2.10 представляемые заявителем, могут быть представлены лично или по почте в Министерство, а также могут быть направлены в электронной форме через ЕПГУ;


в случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов Министерством. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;


в случае направления заявления и документов посредством ЕПГУ они должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов.


2.11. Требования к документам, подлежащим представлению заявителем: