Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.16. Предоставление государственной услуги приостанавливается в следующих случаях:


длительного неполучения компенсации (в течение шести месяцев и более) через организацию почтовой связи;


получения Министерством сведений из уполномоченных органов и организаций (территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, органов по делам записи актов гражданского состояния, органов регистрационного учета, организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению услуг местной телефонной связи и радио, жилищных и коммунальных услуг, или организаций, действующих по их поручению и осуществляющих начисление платы за услуги местной телефонной связи и радио, жилое помещение и коммунальные услуги) об обстоятельствах, влияющих на право заявителя на получение компенсации;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)


получения Министерством информации из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства о наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года (с месяца, следующего за месяцем, в котором такая информация получена).


2.17. В назначении компенсации отказывается, если:


выявлены недостоверные сведения в документах, указанных в пункте 2.10 Административного регламента;


не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;


статус заявителя не соответствует требованиям пункта 1.2 Административного регламента;


оригиналы документов, сведения из которых были направлены с использованием ЕПГУ, не представлены заявителем в Министерство в срок, указанный в части третьей пункта 3.7.2 Административного регламента;


представленные заявителем документы (сведения) для назначения компенсации содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;


получена Министерством информация из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства о наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем за три последних года.