Действующий

О внесении изменения в приказ министерства от 1 июня 2022 года N 646



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


свидетельство о смерти военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции (органы ЗАГС);


сведения о гибели военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции (Военный комиссариат Саратовской области (воинская часть) или Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Саратовской области);


свидетельство о рождении погибшего (умершего) военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции, - для родителей (органы ЗАГС);


свидетельство о заключении брака погибшего (умершего) военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции, - для супруги (супруга) (органы ЗАГС);


свидетельства о рождении детей (в том числе усыновленных) погибшего (умершего) военнослужащего, лица, проходившего службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевшего специальное звание полиции, - для детей (органы ЗАГС);


сведения о регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя на территории области - при наличии у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) на территории области (Управление по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области).


2.13. Специалист Министерства в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, сведения из указанных документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе.