Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства гражданина, и лицах, проживающих совместно с гражданином (находится в распоряжении территориальных органов Главного управления по вопросам миграции МВД России);


документ, подтверждающий условия соблюдения установленного порядка подключения электрокотла (находится в распоряжении Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору);


документ, подтверждающий право собственности или пользования жилым помещением, в котором проживает гражданин, претендующий на получение компенсации расходов (находится в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области);


решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для граждан, признанных недееспособными) (сведения находятся в территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации);


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)


платежные документы или сведения о фактически начисленных и оплаченных суммах на оплату электрической энергии, используемой для отопления жилого помещения по месту жительства гражданина и (или) суммах и периодах задолженности по оплате электрической энергии (находятся в распоряжении организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению коммунальной услуги или организаций, действующих по их поручению и осуществляющих начисление платы за коммунальную услугу).


2.12.1. При предоставлении государственной услуги Учреждение ежемесячно получает из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информацию о наличии у гражданина подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, которая образовалась за период не более чем три последних года.


2.13. Специалист Учреждения в соответствии с законодательством, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает в органах или организациях, имеющих в распоряжении документы, указанные в абзацах втором - пятом пункта 2.12 Административного регламента, сведения из указанных документов, если они не были представлены заявителем или его представителем по собственной инициативе.


2.14. Сведения, указанные в абзаце шестом пункта 2.12 Административного регламента, запрашиваются специалистом Учреждения у организаций, осуществляющих деятельность по предоставлению коммунальной услуги, или организаций, действующих по их поручению и осуществляющих начисление платы за коммунальную услугу, по мере обращения гражданина.