Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Выдача (направление) заявителю уведомления о принятом Решении


3.4. Основанием для начала осуществления административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю уведомления о принятом Решении является принятое Решение.


3.4.1. Специалист отдела Министерства, ответственного за назначение компенсации подготавливает проект уведомления о принятом Решении и передает его начальнику отдела Министерства, ответственного за назначение компенсации на подпись.


3.4.2. Начальник отдела Министерства, ответственного за назначение компенсации подписывает проект уведомления о принятом Решении и передает его на подпись руководителю Министерства (заместителю руководителя Министерства).


3.4.3. Руководитель Министерства (заместитель руководителя Министерства) подписывает уведомление о принятом Решении.


3.4.4. Специалист отдела Министерства, ответственный за назначение компенсации, в течение 5 календарных дней со дня принятия Решения выдает (направляет) заявителю уведомление о принятом Решении.


3.4.5. Общий срок выдачи (направления) уведомления о принятом Решении заявителю не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, подлежащих представлению заявителем или его законным представителем.


3.4.6. Уведомление о принятом Решении направляется гражданину на бумажном носителе через организацию почтовой связи либо в форме электронного сообщения на адрес электронной почты (при наличии), а в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием ЕПГУ - электронным сообщением с использованием данного портала.