2.12. Заявитель дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем, вправе представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
удостоверение Почетного гражданина;
справка (или справки) о неполучении мер социальной поддержки по другим основаниям при наличии нескольких льготных статусов;
свидетельство о регистрации по месту пребывания (для заявителей, желающих получать компенсацию по месту пребывания);
решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (для заявителей, признанных недееспособными);
2.13. В случае если, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.12 Административного регламенты, сведения из них запрашиваются Министерством в органах и организациях, указанных в абзацах 2 - 4 пункта 2.2 Административного регламента, в распоряжении которых они находятся, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.