2.1. Государственная услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).
Органом, уполномоченным на прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган), является Министерство.
2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:
Саратовской областной Думой;
территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)
Управлением по вопросам миграции ГУМВД России по Саратовской области;
органами записи актов гражданского состояния;
кредитными организациями;
организациями почтовой связи.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Саратовской области от 12 декабря 2011 года N 690-П, а также получения документов и информации, выдаваемых в результате предоставления таких услуг.