Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Учреждение с заявлением (Приложения N 1, N 2 или N 3 к Административному регламенту) и документами, подлежащими представлению заявителем.


3.2. Специалист Учреждения проверяет предоставляемые документы на соответствие требованиям пункта 2.18 Административного регламента.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.3. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 2.17 Административного регламента специалист Учреждения принимает документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.


3.4. В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.18 Административного регламента специалист Учреждения предоставляет заявителю консультацию по перечню и качеству представляемых документов. Заявитель вправе забрать документы для доработки.


3.5. В случае если заявитель оставляет документы, специалист Учреждения принимает представленные документы и выдает заявителю или его представителю бланк заявления для заполнения.


При необходимости специалист Учреждения изготовляет и заверяет копии представленных документов (оригиналы документов возвращаются заявителю).


Заявление может быть заполнено от руки самим заявителем или специалистом с помощью компьютера. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки полностью свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и ставит подпись.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


3.6. Специалист Учреждения, ответственный за прием документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, передает ее заявителю (представителю) и в течение одного рабочего дня вносит в программу регистрации обращений граждан данные о приеме документов.


В случае направления заявления и документов по почте, расписка-уведомление о приеме документов направляется заявителю по почте.


В случае получения заявления от заявителя в электронном виде (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу), уведомление направляется специалистом Учреждения, ответственным за прием документов, на указанный электронный адрес.


Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.