Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Выдача удостоверения "Ветеран труда Саратовской области"


3.23. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятое решение.


Специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения "Ветеран труда Саратовской области" (далее - удостоверение), на основании полученной из Министерства копии приказа о присвоении звания "Ветеран труда Саратовской области" оформляет удостоверение по установленной форме в течение 10 календарных дней со дня вынесения решения и направляет его на подпись руководителю Учреждения.


Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи руководителя (заместителя руководителя) Учреждения ставится гербовая печать.


3.24. Специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания удостоверения уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о возможности получения удостоверения.


Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений (приложение N 4 к Административному регламенту), которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем (заместителем руководителя) Учреждения и скреплена гербовой печатью.


Получение удостоверения удостоверяется подписью заявителя в Книге учета выдачи удостоверений (приложение N 4 к Административному регламенту).


При получении удостоверения другим лицом в Книгу учета выдачи удостоверений (приложение N 4 к Административному регламенту) вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия на получение удостоверения. В этом случае расписывается лицо, получающее оформленное удостоверение.


3.25. В случае порчи (утраты) удостоверения гражданам выдается дубликат удостоверения на основании документов, указанных в пункте 2.15 Административного регламента.


Дубликат удостоверения оформляется в порядке и сроки, установленные Административным регламентом для выдачи удостоверения.


3.26. В случае предоставления заявления о присвоении звания "Ветеран труда Саратовской области" (заявления о получении дубликата удостоверения) и указания заявителем в заявлении способа получения удостоверения через МФЦ специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения, составляет ведомость выдачи удостоверений по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту в 1 экземпляре. Ведомость утверждается руководителем (заместителем руководителя) Учреждения и заверяется гербовой печатью.


Не позднее 3 рабочих дней со дня оформления удостоверения специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения, посредством направления в МФЦ сообщения электронной почтой (с указанием номера дела из реестра передаваемых документов, принятых от заявителя в МФЦ) или телефонной связи уведомляет представителя МФЦ о готовности результата предоставления государственной услуги и направляет в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, удостоверение для выдачи заявителю с приложением оформленной ведомости.


После получения заявителем удостоверения в МФЦ ведомость выдачи удостоверений (с подписью заявителя) МФЦ возвращает в Учреждение в срок, установленный соглашением о взаимодействии.


3.27. Результатом административной процедуры является выдача удостоверения.


Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в Книге учета выдачи удостоверений за полученное удостоверение (приложение N 4 к Административному регламенту) или в ведомости выдачи удостоверений (приложение N 5 к Административному регламенту).