3.23. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятое решение.
Специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения "Ветеран труда Саратовской области" (далее - удостоверение), на основании полученной из Министерства копии приказа о присвоении звания "Ветеран труда Саратовской области" оформляет удостоверение по установленной форме в течение 10 календарных дней со дня вынесения решения и направляет его на подпись руководителю Учреждения.
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи руководителя (заместителя руководителя) Учреждения ставится гербовая печать.
3.24. Специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания удостоверения уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении, о возможности получения удостоверения.
Выдача удостоверений регистрируется в Книге учета выдачи удостоверений (приложение N 4 к Административному регламенту), которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем (заместителем руководителя) Учреждения и скреплена гербовой печатью.
Получение удостоверения удостоверяется подписью заявителя в Книге учета выдачи удостоверений (приложение N 4 к Административному регламенту).
При получении удостоверения другим лицом в Книгу учета выдачи удостоверений (приложение N 4 к Административному регламенту) вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты документа, подтверждающего полномочия на получение удостоверения. В этом случае расписывается лицо, получающее оформленное удостоверение.
3.25. В случае порчи (утраты) удостоверения гражданам выдается дубликат удостоверения на основании документов, указанных в пункте 2.15 Административного регламента.
Дубликат удостоверения оформляется в порядке и сроки, установленные Административным регламентом для выдачи удостоверения.
3.26. В случае предоставления заявления о присвоении звания "Ветеран труда Саратовской области" (заявления о получении дубликата удостоверения) и указания заявителем в заявлении способа получения удостоверения через МФЦ специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения, составляет ведомость выдачи удостоверений по форме согласно приложению N 5 к Административному регламенту в 1 экземпляре. Ведомость утверждается руководителем (заместителем руководителя) Учреждения и заверяется гербовой печатью.
Не позднее 3 рабочих дней со дня оформления удостоверения специалист Учреждения, ответственный за выдачу удостоверения, посредством направления в МФЦ сообщения электронной почтой (с указанием номера дела из реестра передаваемых документов, принятых от заявителя в МФЦ) или телефонной связи уведомляет представителя МФЦ о готовности результата предоставления государственной услуги и направляет в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, удостоверение для выдачи заявителю с приложением оформленной ведомости.
После получения заявителем удостоверения в МФЦ ведомость выдачи удостоверений (с подписью заявителя) МФЦ возвращает в Учреждение в срок, установленный соглашением о взаимодействии.
3.27. Результатом административной процедуры является выдача удостоверения.
Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в Книге учета выдачи удостоверений за полученное удостоверение (приложение N 4 к Административному регламенту) или в ведомости выдачи удостоверений (приложение N 5 к Административному регламенту).