Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.9. Основанием для осуществления административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, а также непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги.


3.10. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги, для получения сведений (информации) из документа, указанного в пункте 2.19 Административного регламента.


3.11. Специалист Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, формирует и направляет межведомственные запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе в органы, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, указанные в пункте 2.20 Административного регламента, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.19 Административного регламента.


Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов - участников межведомственного информационного взаимодействия.


3.12. Срок формирования полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги, с учетом получения документов (сведений) по межведомственным информационным запросам, не может превышать 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.


3.13. Результатом административной процедуры является передача полного пакета документов, необходимого для предоставления услуги, специалисту Учреждения, ответственному за формирование списка претендентов на присвоение звания "Ветеран труда Саратовской области".


Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов (информации).