Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.13. Для присвоения звания "Ветеран труда Саратовской области" категории заявителей, указанные в подпункте 1 пункта 1.2 Административного регламента, представляют в уполномоченный орган заявление (приложение N 1 к Административному регламенту) с приложением следующих документов и (или) сведений:


1) документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;


2) документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося опекуном гражданина, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда Саратовской области";


3) копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства (пребывания) на территории области (при отсутствии у гражданина регистрации по месту жительства (пребывания) на территории области);


4) документов, подтверждающих соответствующее основание для присвоения звания "Ветеран труда Саратовской области":


наличие стажа работы или службы (за периоды до 1 января 2020 года) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, из территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года) не менее 35 лет для женщин и не менее 40 лет для мужчин, из которых не менее 20 лет работы в Саратовской области;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 06.03.2023 N 218)


5) личной фотографии гражданина, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда Саратовской области", размером 3 x 4 см в черно-белом или цветном исполнении.


2.14. Для присвоения звания "Ветеран труда Саратовской области" категории заявителей, указанные в подпункте 2 пункта 1.2 Административного регламента, представляют в уполномоченный орган заявление (приложение N 2 к Административному регламенту) с приложением следующих документов и (или) сведений:


1) документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;


2) документа, удостоверяющего личность гражданина, являющегося опекуном гражданина, претендующего на присвоение звания "Ветеран труда Саратовской области";


3) копии вступившего в законную силу решения суда об установлении места жительства (пребывания) на территории области (при отсутствии у гражданина регистрации по месту жительства (пребывания) на территории области);


4) документов, подтверждающих соответствующее основание для присвоения звания "Ветеран труда Саратовской области":


наличие стажа работы или службы (за периоды до 1 января 2020 года) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, из территориальных органов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года) не менее 35 лет для женщин и не менее 40 лет для мужчин;