Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.28. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.28.1. Формирование запроса на предоставлении государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в Учреждение посредством ЕПГУ.


Документы, направленные посредством ЕПГУ, должны соответствовать требованиям федерального законодательства к порядку оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных или муниципальных услуг, в форме электронных документов. Заявление на предоставление государственной услуге должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в Учреждение.


3.28.2. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронном виде.


Заявителю, представившему заявление и документы (сведения из документов), необходимые для предоставления государственной услуги с нарушением требований, указанных в части второй пункта 3.28.1 Административного регламента, специалист Учреждения направляет уведомление посредством ЕПГУ в течение одного рабочего после регистрации заявления.


В уведомлении даются мотивированные разъяснения о несоответствии представленных в форме электронного документа заявления и документов (сведений) установленным требованиям законодательства Российской Федерации.


Заявителю предлагается после устранения замечаний, указанных в уведомлении, повторно обратиться с заявлением и документами (сведениями) с использованием единого портала (далее - повторное обращение) либо представить заявление и подлинники документов (или их нотариально заверенные копии), обязательные к представлению заявителем, непосредственно в учреждение социальной защиты населения.


При этом повторное обращение или представление подлинников документов (или их нотариально заверенных копий), сведения из которых были направлены с использованием единого портала, осуществляется заявителем не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем направления Учреждением уведомления заявителю, - в этом случае днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата первоначальной подачи заявления.


3.28.3. После регистрации в Учреждении заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.


(п. 3.28.3 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 17.05.2023 N 518)


3.28.4. Уведомление о принятом Решении направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня принятия Решения.


(п. 3.28.4 в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 17.05.2023 N 518)


3.28.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления (сведений о ходе предоставления государственной услуги) в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ.