Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания" (с изменениями на 27 февраля 2024 года)



Предмет регулирования регламента


1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги являются отношения, возникающие между гражданами и (или) юридическими лицами и Министерством труда и социальной защиты Саратовской области.


(п. 1 введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 27.02.2024 N 194)


1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги "Осуществление оценки качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в сфере социального обслуживания" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21.04.2023 N 435)