Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Прием и регистрация заявления и документов


3.1. Основанием для начала процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в учреждение с заявлением и документами, подлежащими предоставлению заявителем.


Заявление и документы предоставляются заявителем на бумажных носителях либо в форме электронных документов (в случае направления запроса заявителем о предоставлении услуги в электронном виде), с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с законодательством.


3.2. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на их соответствие перечню, указанному в пунктах 2.10, 2.10.1 Административного регламента.


Оригиналы документов возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.


3.3. Если представленные документы соответствуют требованиям Административного регламента специалист учреждения, ответственный за прием документов, выдает заявителю (его представителю) бланк заявления для заполнения любым доступным ему образом.


3.4. Специалист учреждения, ответственный за прием документов, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан, который ведется на основе программного комплекса "Регистрация обращений граждан", запись о приеме заявления и документов, оформляет расписку, которая является отрывной частью заявления, и передает ее заявителю.


Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов не может превышать 20 минут.


3.5. В случае несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, заявителю предоставляют консультацию по перечню и качеству предоставляемых документов и выдают памятку с полным списком необходимых документов для предоставления государственной услуги. Заявитель забирает документы для доработки.


3.6. Если после консультации специалиста учреждения, ответственного за прием документов, заявитель оставляет представленный им пакет документов, специалист учреждения, ответственный за прием документов, принимает документы, вносит в электронный журнал регистрации обращений граждан запись о приеме заявления, оформляет расписку и передает ее заявителю.


3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.


Способом фиксации административной процедуры является запись в журнале регистрации обращений граждан. Специалист учреждения, осуществляющий прием и регистрацию заявления и документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.