Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 9 октября 2024 года)



3.3.5.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги


3.3.5.1.1. Представление заявителем заявления о назначении ежемесячной денежной компенсации и документов осуществляется в уполномоченном органе, посредством Единого портала.


3.3.5.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


1) заявление по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность.


3.3.5.1.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, подтверждающий факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения).


Если заявитель не представил по собственной инициативе документ, подтверждающий факт поствакцинального осложнения (заключение об установлении факта поствакцинального осложнения), он представляет информированное добровольное согласие по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.


Заявитель может по своей инициативе представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право назначения ежемесячной денежной компенсации.


3.3.5.1.4. Заявление о предоставлении Услуги может быть подано заявителем лично на бумажном носителе в уполномоченный орган либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.


3.3.5.1.5. При приеме заявления в уполномоченном органе личность заявителя идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, при подаче заявления через Единый портал - путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


3.3.5.1.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги и документов отсутствуют.


3.3.5.1.7. В приеме заявления о предоставлении Услуги участвуют Учреждения по месту жительства (по месту пребывания) заявителя или, в случае отсутствия подтвержденного места жительства (пребывания) заявителя, - по месту фактического проживания заявителя, МФЦ (в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии).


3.3.5.1.8. Прием заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.


3.3.5.1.9. Заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации, поданное заявителем на бумажном носителе в уполномоченный орган, регистрируется уполномоченным органом в день его поступления, заявление, направленное через Единый портал - не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения Учреждением.