Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной выплаты гражданам, страдающим целиакией" (с изменениями на 15 марта 2024 года)



Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий)


3.7. В личном кабинете на ЕПГУ заявитель может получить информацию о государственной услуге: о порядке ее предоставления, консультировании, обжаловании; результате и сроках предоставления услуги; о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги; о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги; ознакомиться с текстом Административного регламента.


3.7.1. Формирование запроса на предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме в случае направления заявителем документов в Учреждение посредством ЕПГУ.


Заявление на предоставление государственной услуги должно быть заполнено согласно представленной на ЕПГУ форме.


3.7.2. Заявление, поданное заявителем (его представителем) в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, регистрируется Учреждением не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения Учреждением.


3.7.3. Заявителю, представившему заявление с использованием ЕПГУ, в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления Учреждением, направляется с использованием ЕПГУ уведомление о необходимости предоставления документов, обязательных к представлению заявителем, с указанием срока, в течение которого документы должны быть представлены.


3.7.4. Документы, обязательные к представлению заявителем, должны быть представлены в соответствующее Учреждение не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении единовременной денежной выплаты.


Если документы, обязательные к представлению заявителем, не представлены заявителем (его представителем) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, Учреждение отказывает в назначении единовременной денежной выплаты по основанию, указанному в подпункте третьем пункта 2.16 Административного регламента.


3.7.5. Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного электронного взаимодействия. При подтверждении действительности паспорта заявителя, полученном в порядке межведомственного электронного взаимодействия, предоставление оригинала паспорта не требуется.


3.7.6. В случае если к заявлению приложены заверенные усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ электронные дубликаты документов и информации (преобразованные в электронную форму документы и информация на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимые для предоставления государственной услуги, обязательные к представлению заявителем, то предоставление таких документов и информации на бумажном носителе не требуется.


3.7.7. В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при наличии технической возможности направление межведомственного запроса возможно с использованием ЕПГУ при заполнении заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме в Учреждение.


3.7.8. После регистрации в Учреждении заявления на предоставление государственной услуги заявителю в личный кабинет на ЕПГУ направляются сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в порядке, установленном законодательством.


3.7.9. Уведомление о принятом Решении направляется заявителю в форме электронного сообщения с использованием ЕПГУ.


3.7.10. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления посредством ЕПГУ.


Способом фиксации результата административной процедуры является запись о принятом решении в журнале регистрации заявлений на получение государственной услуги.