Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)



32. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


32.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства подается министру.


Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в вышестоящий орган - Правительство Саратовской области.


32.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.


Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена с использованием:


почтовой связи;


электронной почты;


федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/);


через МФЦ.


33. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


33.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:


на официальном сайте Министерства;


на информационных стендах Министерства;


при личном обращении в Министерство;


на Едином портале.