Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)



22. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


22.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в электронной форме заявления о предоставлении государственной услуги, оформленного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, с использованием единой цифровой платформы:


а) заявителем (зарегистрированным гражданином) - в центр занятости населения, в котором заявитель состоит на учете в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного;


б) заявителем (гражданином, обратившимся в центр занятости населения) - в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания.


22.2. Заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме подписывается заявителем простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.


22.3. Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения за содействием в подаче заявления в электронной форме.


В центре занятости населения заявителю обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, единому порталу и региональному порталу, а также оказывается необходимое консультационное содействие.


При личном посещении центра занятости населения заявитель предъявляет паспорт или документ, его заменяющий.


Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".


В случае личного посещения заявителем центра занятости населения административные процедуры, предусмотренные пунктами 22.1 - 22.13 и пунктами 23.2 - 23.13 настоящего Административного регламента, осуществляются по желанию заявителя в день обращения.


22.4. Заявление считается принятым центром занятости населения в день его направления заявителем.


В случае если заявление направлено заявителем в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.


22.5. Уведомление о принятии заявления направляется заявителю с использованием единой цифровой платформы в день его принятия.


Уведомление, направляемое центром занятости населения заявителю, формируется автоматически с использованием единой цифровой платформы в форме текстового сообщения на адрес электронной почты, указанной заявителем в заявлении.


22.6. В день принятия заявления заявителя центр занятости населения запрашивает с использованием единой цифровой платформы сведения о заявителе путем направления межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.