Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 17 апреля 2023 года)



9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


9.1. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги:


заявление заявителя о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;


сведения о зарегистрированном заявителе, внесенные на единую цифровую платформу или полученные центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации заявителя в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения;


сведения о действительности паспорта заявителя, запрашиваемые центром занятости населения из ведомственной информационной системы МВД России в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы;


сведения об инвалидности заявителя (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (при указании заявителем в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов Пенсионного фонда Российской Федерации" в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.


Заявитель вправе представить в центр занятости населения документы, подтверждающие указанные в настоящем пункте сведения, по собственной инициативе.


9.2. Заявление подается заявителем (зарегистрированным гражданином) в центр занятости населения, в котором заявитель состоит на учете в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление подается заявителем (гражданином, обратившимся в центр занятости населения), в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Заявление подается заявителем по собственной инициативе или в случае согласия с предложением центра занятости населения о предоставлении государственной услуги.


Центр занятости населения формирует и направляет заявителю с использованием единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.


Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть сформировано на единой цифровой платформе автоматически.


Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги зарегистрированным заявителем, получившим такое предложение в рамках оказания иной государственной услуги в области содействия занятости населения, составляет 3 календарных дня со дня направления заявителю предложения. В иных случаях срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.


Отказ заявителя от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на единой цифровой платформе.


9.3. Заявитель вправе обратиться в центр занятости населения за содействием в подаче заявления в электронной форме в части предоставления оборудованного места с выходом в сеть Интернет.